054 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Чему учить?

Зачем?

Кого?

Об этом в полученных документах я не нашел ни слова.

Пять тысяч ежегодно... Дай нам Бог всем миром выучить за год пятьдесят хороших управленцев, упершись насмерть, как под Сталинградом, собрав в один кулак всю ту жалкую кучку педагогов, что имеют хоть какое-то представление о подступающем мире постиндустриальных корпораций, о реальном генетическом потенциале русской культуры и российского социума.

Что же касается намечаемого государственного плана – я за то, чтобы принять его к неукоснительному исполнению. Собирать ежегодно по пять тысяч никчемных управленцев – и за границу их, на манер большевистского «философского парохода»! А критерий никчемности очевиден. Тех, кто больше всех захочет, тех, кто ухитрится просоответствовать «квотам равномерного представительства», продраться через фильтры процедуры выдвижения, через барьеры оформления справок и характеристик, сквозь канализационную решетку отборочных комиссий (по полной программе, изложенной в документах) – тех и посылать, до последней капли бюджета. И по возможности выдавать подъемные, чтоб назад не возвращались подольше.