051 РАЗДЕЛ II

В разделе содержится претензия на формулировку критериев отбора кандидатов на обучение по их личным качествам. В частности, указано, что кандидаты должны обладать способностями к управленческой работе (Какой именно? Той, что они занимались до обучения, т.е. неправильной и ненужной? Или той, секрет которой знают на Западе? Тогда как проверить заранее наличие таких способностей?), выработке необходимых навыков (Навыков чего? Необходимых кому?), прогрессивным мировоззрением (Слава тебе, КПСС)...

Впрочем, очень скоро выясняется, что авторов рассматриваемого документа такие философские материи нимало не интересуют, а сам текст плавно переходит в добротную бюрократическую инструкцию, предписывающую порядок, в соответствии с коим счастливцы с хорошими связями и правильно оформленными бумагами на госхаляву будут незнамо зачем засылаться через границу. Хочется цитировать буквально каждую чеканную фразу:

«Федеральная Комиссия может устанавливать квоты на набор участников программы переподготовки по разным категориям для обеспечения равномерного представительства...»

Прощай, содержание!